вторник, 9 февраля 2016 г.

Транспортировщиков, преступающих правила работы, ждут внеплановые ревизии и штрафы

Руководство планирует значительно усилить ответственность компаний-транспортировщиков. В государственную думу направлен на рассмотрение проект законодательного акта о осуществлении внеплановых аудитов автотранспортных организаций при обнаружении нарушений, а Минтранс создал документ, устанавливающий пени за несоответствие транспорта притязаниям правил транспортировки скоропортящихся продуктов.
Автотранспортные организации, реализующие транспортировку пассажиров и грузов, подчиняются закону “Устав автомобильного транспорта и городского надземного электрического транспорта”, и множеству притязаний и правил, созданных министерствами, учреждениями и межгосударственными структурами. Но ответственность за нарушение транспортировщиками этих правил до сих пор была не всецело законодательно улажена. Госслужащие решили устранить эти пробелы и создали два проекта законодательного акта об увеличении ответственности транспортировщиков.
Первый закон № 985164-6 "О введении изменения в статью 3-1 закона "Устав автомобильного транспорта и городского надземного электрического транспорта" уже поступил на разбирательство Госдумы. Документ предлагает определить в качестве одного из оснований для проведения внеплановой ревизии транспортной компании, в отношении не подлежащих лицензированию видов деятельности, истечение периода, отведенного на выполнение предписания об устранении распознанного раньше нарушения. Так госслужащие планируют усилить надзор за работой транспортных учреждений и увеличить полномочия государственных автотранспортных инспекторов.
Второй закон создан Минтрансом с целью введения ответственности согласно административному законодательству транспортировщиков, которые реализовывают транспортировку скоропортящейся пищевой продукции. Грузовики, на коих перевозятся данные продукты должны отвечать притязаниям Соглашения о международных транспортировках скоропортящихся пищевых продуктов и о особых средствах передвижения, предназначенных для этих транспортировок (СПС). Например, в них обязан соблюдаться конкретный температурный режим для сохранения всех потребительских качеств продукта. Такими машинами могут быть как рефрижераторы, так и намерено отапливаемые средства передвижения.
К деянию этого соглашения Российская Федерация присоединилась еще в 2012 году, но до сих пор ответственность транспортировщиков за нарушение его притязаний не была определена. Для устранения этого пробела Минтранс предлагает занести в Кодекс Российской Федерации об нарушениях административного законодательства новую статью 12.21.4 "Нарушение правил транспортировки скоропортящихся пищевых продуктов". За нарушение температурного режима шофёра ожидает штраф до 2,5 тысяч рублей, официальное лице - до 20 тысяч рублей, а компанию - до 500 тысяч рублей. За нарушения, не связанные с температурой при транспортировке организацию сумеют наказать на сумму до 250 тысяч рублей. В статью 23.3 КоАП РФ будут введены правки в отношении возможности применения данных видео регистрации в качестве подтверждения осуществления такого нарушения. Данный закон будет рассмотрен на совещании Руководства РФ и тоже поступит в нижнюю палату парламента. Предвидится, что увеличение ответственности транспортировщиков наступит еще до конца 2016 года.


Изучите еще нужную заметку в сфере незавершенное строительство и завершенное в чем разница. Это может быть будет весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий